Бренды
Акции
Доставка и оплата
Контакты
    +375 (29) 575-06-60
    +375 (29) 575-06-60
    Заказать звонок
    E-mail
    info@575.by
    Адрес
    Пункт самовывоза:
    г. Минск, ул. Скрыганова, 6/2, 1 этаж, оф. 2114.


    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:30 до 19:00
    Суббота: с 10:30 до 14:30
    Воскресенье: выходной
    Заказать звонок
    575.by
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Компьютерные комплектующие Электроинструмент Садовая техника Товары для детей Климатическая техника Товары для спорта
    575.by
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    575.by
    Телефоны
    +375 (29) 575-06-60
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    575.by
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • +375 (29) 575-06-60
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 (29) 575-06-60
      • Заказать звонок
    • info@575.by
    • Пункт самовывоза:
      г. Минск, ул. Скрыганова, 6/2, 1 этаж, оф. 2114.


    • Пн. – Пт.: с 10:30 до 19:00
      Суббота: с 10:30 до 14:30
      Воскресенье: выходной
    Главная
    –
    Помощь

    Помощь

    Гарантийным обслуживанием считается безвозмездное устранение продавцом либо официальным сервисным центром производителя скрытых производственных дефектов товара, влияющих на его работоспособность. Гарантийный период-это тот срок, в течение которого покупатель может обратиться к продавцу либо представителю производителя для устранения недостатков, попадающих под определение заводских дефектов. Заводскими считаются дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя, а не по причине некорректного использования товара. Является ли неисправность гарантийным случаем, устанавливает экспертиза в сервисном центре.

    Условия гарантии:

    • Гарантия распространяется только на производственные дефекты (возникшие по вине завода-изготовителя), выявленные в процессе эксплуатации изделия в течение гарантийного срока.
    • Гарантийные обязательства имеют силу при наличии заполненного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
    • Гарантия предоставляет покупателю право осуществления ремонта либо замены дефектных частей изделия, выявленных в процессе правильной эксплуатации изделия в соответствии с руководством по эксплуатации.
    • Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
    • Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, вызванный действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии, скачки напряжения и пр.)
    • С момента отгрузки товара продавцом покупателю, все риски, связанные с транспортировкой и перемещением товара, несет покупатель. Все дефекты, возникшие в результате неправильной транспор-тировки товара покупателем, не являются гарантийными.
    • Изделие, предоставляемое на гарантийное обслуживание, должно быть без следов загрязнений.
    • Доставка изделия на гарантийный ремонт осуществляется силами и за счет покупателя.

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • Оснастку и элементы ее крепления, сменные принадлежности, аксессуары, расходные материалы.
    • Поломки, вызванные неправильной эксплуатацией изделия либо естественным износом.
    • Поломки, вызванные действиями третьих лиц.

    Причины отказа в гарантийном ремонте:

    • Не совпадают серийные номера на корпусе изделия и в гарантийном талоне.
    • Невозможность идентифицировать заводской номер изделия.
    • В результате диагностики выявлены следы вскрытия и/или некорректного вмешательства в устройство, напрямую повлиявшие на его работоспособность.
    • Механическое повреждение изделия.
    • Использование изделия не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации, несвоевременное проведение работ по уходу и техническому обслуживанию изделия.
    • Изделие, предназначенное для бытового использования, использовалось в профессиональных целях.
    • Видны следы попадания в изделие посторонних предметов, влаги и пр.

    Куда обращаться по гарантии.

    • При наличии фирменного гарантийного талона производителя либо талона официального сервисного центра, покупатель должен обращаться по адресам и телефонам, указанным в данном талоне.
    • При наличии гарантийного талона от магазина, покупатель обращается по гарантии к представителям магазина.
    • Покупатель имеет право обратиться в магазин для посредничества между ним и официальным сервисным центром.

    При подтверждении брака на товар в результате диагностики, продавец предпринимает следующую очередность действий для решения проблемы:

    1. Производит ремонт изделия.
    2. При невозможности ремонта, предлагает замену товара.
    3. При невозможности замены товара, предлагает максимально близкий аналог.
    4. При невозможности осуществления всех вышеуказанных пунктов, предлагает возврат денежных средств.

    Обмен и возврат товара надлежащего качества

    Обмен и возврат товара надлежащего качества доступен в течение 14 дней при условии полного сохранения товарного вида и целостности упаковки, товар должен быть новым. Некоторые группы товаров надлежащего качества (сложная бытовая техника, наушники, предметы личной гигиены и пр.) обмену и возврату не подлежат (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 22 декабря 2018 г. № 935)

    • Способы оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Покупателю
    Оплата
    Доставка
    Гарантия
    Оферта
    Реквизиты, образец чека
    Как нас найти
    Контакты
    +375 (29) 575-06-60
    +375 (29) 575-06-60
    Заказать звонок
    E-mail
    info@575.by
    Адрес
    Пункт самовывоза:
    г. Минск, ул. Скрыганова, 6/2, 1 этаж, оф. 2114.


    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:30 до 19:00
    Суббота: с 10:30 до 14:30
    Воскресенье: выходной
    info@575.by
    Пункт самовывоза:
    г. Минск, ул. Скрыганова, 6/2, 1 этаж, оф. 2114.


    © 2025 575.BY ООО "Стормакс", Юридический адрес г. Минск, ул. Скрыганова, 6/2-оф. 2114Свидетельство о гос. регистрации №193751358 от 13.03.2024 г, выдано Минским Горисполкомом. Сайт 575.by зарегистрирован в торговом реестре 19.03.2024 г., регистрационный номер 576592.
    Конфиденциальность
    Главная Каталог 0 Корзина Акции 0 Сравнение